Мы знаем, как выстроить работу и быстро масштабировать контакт-центр
> 50 операторов
на связи с нашими клиентами 24/7
8000 звонков
обслуживают ежедневно наши операторы
270 тыс. человек
в зоне обслуживания контакт-центром
Вложим весь свой опыт в организацию контакт-центра для вашего бизнеса
Организуем контакт-центры для любых задач
по всем направлениям бизнеса
Решаем задачи вашего бизнеса через постоянный контакт с клиентами
Входящие звонки
Исходящие звонки
Рассылки по почте и в мессенджерах
Продажи
Интернет-магазины
Телемаркетинг
Бронирование
Консультирование
Горячие линии
Организация встреч
Приглашения на мероприятия
Автоинформатор
Информирование клиентов
Массовые обзвоны
Почему это выгодно?
01
Снижение затрат
На зарплаты сотрудников, оборудование и ПО, аренду дополнительных помещений
02
Доступность для клиентов
Работа 24/7
03
Качество обслуживания
Специальная подготовка и высокие компетенции сотрудников
04
Широкая география
Сотрудники из разных часовых поясов могут работать с разными регионами
05
Повышение производительности
Специализированное оборудование и ПО для увеличения скорости обработки звонков и автоматизации процессов: маршрутизация, определение приоритетов, запись звонков и т.д.
06
Гибкость и масштабируемость
В зависимости от потребностей бизнеса, сезонных изменений в спросе на услуги
07
Телемаркетинг
Информирование, сбор данных о клиентах, анализ поведения и предпочтений, маркетинговые исследования
08
Повышение лояльности
Позитивный опыт обращения в контактный центр увеличивает лояльность потребителей в среднем на 13%