Аутсорсинг услуг контакт-центра
Повышайте лояльность клиентов через качественный первый контакт
Аутсорсинг услуг
контакт-центра
AMV
с 2014 года
работаем в сфере услуг
Мы знаем, как выстроить работу и быстро масштабировать контакт-центр
> 50 операторов
на связи с нашими клиентами 24/7
8000 звонков
обслуживают ежедневно
наши операторы
270 тыс. человек
в зоне обслуживания контакт-центром
Вложим весь свой опыт
в организацию контакт-центра для вашего бизнеса
Организуем контакт-центры для любых задач
по всем направлениям бизнеса
Решаем задачи вашего бизнеса 
через постоянный контакт с клиентами
Входящие звонки
Исходящие звонки
Рассылки по почте и в мессенджерах
Продажи
Интернет-магазины
Телемаркетинг
Бронирование
Консультирование
Горячие линии
Организация встреч
Приглашения на мероприятия
Автоинформатор
Информирование клиентов
Массовые обзвоны
Почему это выгодно?
01
Снижение затрат
На зарплаты сотрудников, оборудование
и ПО, аренду дополнительных помещений
02
Доступность для клиентов
Работа 24/7
03
Качество обслуживания
Специальная подготовка и высокие
компетенции сотрудников
04
Широкая география
Сотрудники из разных часовых поясов могут работать с разными регионами
05
Повышение производительности
Специализированное оборудование и ПО для увеличения скорости обработки звонков и автоматизации процессов: маршрутизация, определение приоритетов, запись звонков и т.д.
06
Гибкость и масштабируемость
В зависимости от потребностей бизнеса, сезонных изменений в спросе на услуги
07
Телемаркетинг
Информирование, сбор данных о клиентах, анализ поведения и предпочтений, маркетинговые исследования
08
Повышение лояльности
Позитивный опыт обращения в контактный центр увеличивает лояльность потребителей в среднем на 13%
Работаем на основе собственного ПО
Избавляем вас от риска внезапной остановки работы контакт-центра
из-за «сюрпризов» от иностранных вендоров
Полностью российская, аккредитованная IT-компания
Высокая
экспертиза
С нуля разработали ПО и мобильное приложение для управления доступом на придомовые территории, ПО для распознавания номеров автомобилей
Постоянный
мониторинг и улучшения
в ПО для автоматизации операционных процессов
Адаптация под конкретный запрос
Дорабатываем ПО в зависимости от потребности бизнеса
Легко подстраиваемся под запросы клиента
Изменяем количество операторов в зависимости от сезонности бизнеса
01
Адаптируем ПО под любые запросы
02
Работаем 24/7
03
Используем все каналы связи: обзвоны, рассылки по почте и в мессенджерах
Ведём статистику по каждому проекту
04
Предоставляем регулярные отчёты
05
06
Работаем по вашей базе или формируем собственную
Передаем все данные в формате таблицы для интеграции в вашу CRM-систему
Обзваниваем
как холодную базу, так и ваших действующих клиентов. Работаем только по предоставленным контактам
Детально изучаем
нишу и целевую аудиторию, составляем портрет ЦА и самостоятельно ищем контакты для рассылки и обзвона
Этапы работы
01
Изучение запроса, потребности и целей организации колл-центра
02
Создание рабочей группы с проектным менеджером
03
Разработка регламентов и показателей эффективности
04
Адаптация программного обеспечения
05
Обучение сотрудников
06
Тестирование системы
07
Работа контакт-центра
Улучшайте взаимодействие с клиентами с услугами нашего контакт-центра
Оставьте ваши данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение 4 часов
AMV
Контакт-центр на аутсорсинге
Наша экспертиза для развития вашего бизнеса
Позвоните нам
Отправьте письмо
Услуги
Преимущества
О компании
г. Химки, улица Лавочкина, дом. 23а корпус А, офис 1